Несколько возможных причин высокого процента отказов в Яндекс Метрике, даже если в Вебвизоре всё в порядке:
- Некорректное отображение сайта на мобильных устройствах. 4 Если через адаптивную версию проходит основной поток пользователей, а с ней есть проблемы, процент отказов будет высоким. 4
- Некорректное отображение сайта через некоторые браузеры. 4 С помощью Яндекс Метрики можно узнать, из какого браузера пользователи чаще всего заходят на сайт и какой при этом процент отказов. 4 Если у определённого браузера высокий процент отказов, стоит убедиться, что сайт корректно отображается через него: возможно, не поддерживаются шрифты или стилистические решения. 4
- Ошибки в настройках рекламы. 2 Объявление увидели пользователи, не заинтересованные в товаре, случайно перешли на сайт и сразу после этого закрыли его. 2
- Низкая скорость загрузки страниц. 34 Если сайт открывается долго, пользователи не дожидаются загрузки и закрывают его. 2
- Неинтересный и нерелевантный для пользователя контент. 2 Стоит сделать контент более релевантным и удобным для восприятия. 2
Для точного определения причины высокого процента отказов рекомендуется обратиться к специалистам, которые помогут протестировать сайт с разных устройств и составить план работ. 4