Несколько возможных причин высокого процента отказов в Яндекс Метрике, даже если в Вебвизоре всё в порядке:
- Некорректное отображение сайта на мобильных устройствах. vc.ru Если через адаптивную версию проходит основной поток пользователей, а с ней есть проблемы, процент отказов будет высоким. vc.ru
- Некорректное отображение сайта через некоторые браузеры. vc.ru С помощью Яндекс Метрики можно узнать, из какого браузера пользователи чаще всего заходят на сайт и какой при этом процент отказов. vc.ru Если у определённого браузера высокий процент отказов, стоит убедиться, что сайт корректно отображается через него: возможно, не поддерживаются шрифты или стилистические решения. vc.ru
- Ошибки в настройках рекламы. skillbox.ru Объявление увидели пользователи, не заинтересованные в товаре, случайно перешли на сайт и сразу после этого закрыли его. skillbox.ru
- Низкая скорость загрузки страниц. info.web-dius.ru vc.ru Если сайт открывается долго, пользователи не дожидаются загрузки и закрывают его. skillbox.ru
- Неинтересный и нерелевантный для пользователя контент. skillbox.ru Стоит сделать контент более релевантным и удобным для восприятия. skillbox.ru
Для точного определения причины высокого процента отказов рекомендуется обратиться к специалистам, которые помогут протестировать сайт с разных устройств и составить план работ. vc.ru