Вебвизор в Яндекс Метрике помогает анализировать взаимодействие пользователей с сайтом посредством записи видео каждого посещения. 1
Вот некоторые возможности, которые может предоставить вебвизор:
- Оценить юзабилити сайта и особенности его UX-дизайна. 1 Например, быстрый просмотр и уход или долгое «зависание» на какой-то части. 1
- Выявить проблемы с интерфейсом и контентом. 2 Если пользователь несколько раз перечитывает текст на странице, чтобы понять суть, или у него возникают трудности при заполнении форм, время его сеанса увеличивается. 2 Отфильтровав визиты по времени на сайте, можно выявить проблемы в интерфейсе и контент, на котором пользователь задерживается при скролле. 2
- Протестировать обновления страницы. 2 После значимых изменений на сайте можно настроить цель на посещение пользователем обновлённой страницы. 2 Фильтрация этой цели в вебвизоре позволит просмотреть визиты и оценить реакцию пользователей на изменения. 2
- Отследить проблемы сайта на разных устройствах, операционных системах и разрешениях. 2 Чтобы обнаружить проблемы, нужно сравнить показатели отказов и время на сайте для разных сегментов, например, ПК и смартфоны. 2
- Собрать статистику по источникам трафика, по запросам, которые приводят посетителей на страницу, по географии, по дате посещения и времени, проведённому на сайте, по браузерам и операционным системам пользователей. 4