Персонализированные рекламные рекомендации на устройствах Android появляются по нескольким причинам:
- Сбор информации о пользователях. 3 Платформы собирают данные, чтобы предлагать более подходящую рекламу. 3 Например, после телефонных разговоров по смартфону или общения рядом с устройством может появляться реклама на эту тему. 2
- Монетизация бесплатных приложений. 3 Маркетинговый контент в бесплатных приложениях покрывает затраты авторов на разработку и поддержку работоспособности приложения. 3
- Использование рекламного идентификатора. 5 Это уникальный строковый параметр, который применяется для рекламных целей на устройствах Android. 5 Он предоставляет информацию об активности пользователя на устройстве, и эти данные используются для доставки персонализированной рекламы. 5
Начиная с Android 12, пользователи могут удалить рекламный идентификатор на устройстве, чтобы его не могли использовать приложения и рекламодатели. 5