Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему многие известные бренды отказываются от традиционной рекламы на глянцевых журналах?
Вопрос для Нейро
27 мая

Почему многие известные бренды отказываются от традиционной рекламы на глянцевых журналах?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым многие известные бренды отказываются от традиционной рекламы в глянцевых журналах:

  • Переход к онлайн-коммуникациям. 1 Бренды предпочитают общаться с аудиторией напрямую, транслировать показы и презентовать новинки в режиме реального времени. 1
  • Изменение функций глянцевых журналов. 1 Они перестали выполнять новостную функцию, больше не сообщают о том, что будет модно и актуально в будущем сезоне. 1
  • Снижение эффективности прямой рекламы. 1 Традиционная реклама на разворотах и полосах уже не обладает тем же вау-эффектом, как раньше. 1
  • Сокращение маркетинговых бюджетов. 3 Например, во время пандемии коронавируса многие бренды сократили расходы на рекламу в глянцевых журналах. 3

В ответ на эти изменения глянцевые издания меняют форматы и трансформируются, переходят в цифровой формат, делают ставку на нестандартные коммуникации. 12

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)