Некоторые причины, по которым многие известные бренды отказываются от традиционной рекламы в глянцевых журналах:
- Переход к онлайн-коммуникациям. vc.ru Бренды предпочитают общаться с аудиторией напрямую, транслировать показы и презентовать новинки в режиме реального времени. vc.ru
- Изменение функций глянцевых журналов. vc.ru Они перестали выполнять новостную функцию, больше не сообщают о том, что будет модно и актуально в будущем сезоне. vc.ru
- Снижение эффективности прямой рекламы. vc.ru Традиционная реклама на разворотах и полосах уже не обладает тем же вау-эффектом, как раньше. vc.ru
- Сокращение маркетинговых бюджетов. mainstyles.ru Например, во время пандемии коронавируса многие бренды сократили расходы на рекламу в глянцевых журналах. mainstyles.ru
В ответ на эти изменения глянцевые издания меняют форматы и трансформируются, переходят в цифровой формат, делают ставку на нестандартные коммуникации. vc.ru probusiness.io