Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему многие известные бренды отказываются от традиционной рекламы на глянцевых журналах?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая

Почему многие известные бренды отказываются от традиционной рекламы на глянцевых журналах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым многие известные бренды отказываются от традиционной рекламы в глянцевых журналах:

  • Переход к онлайн-коммуникациям. vc.ru Бренды предпочитают общаться с аудиторией напрямую, транслировать показы и презентовать новинки в режиме реального времени. vc.ru
  • Изменение функций глянцевых журналов. vc.ru Они перестали выполнять новостную функцию, больше не сообщают о том, что будет модно и актуально в будущем сезоне. vc.ru
  • Снижение эффективности прямой рекламы. vc.ru Традиционная реклама на разворотах и полосах уже не обладает тем же вау-эффектом, как раньше. vc.ru
  • Сокращение маркетинговых бюджетов. mainstyles.ru Например, во время пандемии коронавируса многие бренды сократили расходы на рекламу в глянцевых журналах. mainstyles.ru

В ответ на эти изменения глянцевые издания меняют форматы и трансформируются, переходят в цифровой формат, делают ставку на нестандартные коммуникации. vc.ru probusiness.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)