Некоторые причины, по которым многие известные бренды отказываются от традиционной рекламы в глянцевых журналах:
- Переход к онлайн-коммуникациям. 1 Бренды предпочитают общаться с аудиторией напрямую, транслировать показы и презентовать новинки в режиме реального времени. 1
- Изменение функций глянцевых журналов. 1 Они перестали выполнять новостную функцию, больше не сообщают о том, что будет модно и актуально в будущем сезоне. 1
- Снижение эффективности прямой рекламы. 1 Традиционная реклама на разворотах и полосах уже не обладает тем же вау-эффектом, как раньше. 1
- Сокращение маркетинговых бюджетов. 3 Например, во время пандемии коронавируса многие бренды сократили расходы на рекламу в глянцевых журналах. 3
В ответ на эти изменения глянцевые издания меняют форматы и трансформируются, переходят в цифровой формат, делают ставку на нестандартные коммуникации. 12