Некоторые причины, по которым иностранные бренды могут предпочитать писать свои названия кириллицей в российских магазинах:
- Упрощение восприятия. panor.ru Название на родном языке легче читается и произносится, поэтому бренд может быть лучше запомнен. habr.com
- Идентификация. blog.logomachine.ru habr.com Аудитории сразу понятно, что бренд из России, и это может быть преимуществом на фоне растущего интереса к отечественным производителям. blog.logomachine.ru habr.com
- Адаптация к законодательным требованиям. habr.com После внесения поправок в закон «О государственном языке Российской Федерации» компании обязаны использовать русский язык в официальном наименовании юридического лица, в уставных документах, а также на вывесках и рекламных материалах. habr.com
- Необходимость работать законно. blog.logomachine.ru Многие зарубежные компании продали свой бизнес в России, и новым владельцам пришлось менять названия брендов, чтобы работать легально. blog.logomachine.ru
Например, бренд спортивной и туристической одежды Helly Hansen переименовали в «Хансен», магазины Sephora — в «Иль де ботэ», L’Occitane — в «Л’Окситан». panor.ru