Метод FAB (Features, Advantages, Benefits — возможности, преимущества, выгоды) считается эффективным инструментом продаж по нескольким причинам:
- Фокус на потребностях клиента. blog.click.ru Методика позволяет делать предложения, основанные на реальной ценности. blog.click.ru
- Убеждающая подача. blog.click.ru Презентация становится более логичной и понятной, что снижает уровень сопротивления со стороны клиента. blog.click.ru
- Устранение возражений. blog.click.ru Клиент получает развёрнутые ответы на потенциальные вопросы ещё до того, как они у него появятся. blog.click.ru
- Формирование эмоциональной связи. blog.click.ru Клиент осознаёт ценность предложения, что может привести к покупке. blog.click.ru
- Увеличение интереса и лояльности клиентов. ostanin.ru Методика помогает показать, какие проблемы решат или желания удовлетворят товары и услуги у потенциальных покупателей. ostanin.ru
Таким образом, использование метода FAB делает процесс продаж эффективным, улучшая коммуникацию с клиентом и увеличивая вероятность заключения сделки. kaiten.ru