Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему медийная реклама считается более эффективной на телевидении по сравнению с контекстной?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

Почему медийная реклама считается более эффективной на телевидении по сравнению с контекстной?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Медийная реклама считается более эффективной по сравнению с контекстной по следующим причинам:

  • Широкий охват аудитории. spark.ru k50.ru Медийная реклама помогает рассказать о бренде или продукте максимально широкой аудитории. web-optimizator.com
  • Привлечение внимания. web-optimizator.com Баннеры размещаются на самых выгодных местах, привлекают внимание и хорошо запоминаются. web-optimizator.com
  • Увеличение узнаваемости. web-optimizator.com k50.ru С помощью медийной рекламы проще заинтересовать пользователя, увеличить уровень доверия, сформировать имидж. web-optimizator.com

В то же время контекстная реклама имеет свои преимущества:

  • Высокая кликабельность. web-optimizator.com За счёт показов заинтересованной аудитории средний показатель CTR равен 10–15%, тогда как в медийной рекламе он составляет 2–3%. web-optimizator.com
  • Нативность. web-optimizator.com Текстовые рекламные объявления, которые показываются в результатах поиска, сливаются с органической выдачей и вызывают больше доверия, чем баннеры. web-optimizator.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)