Медийная реклама может быть эффективнее текстово-графических объявлений по нескольким причинам:
Привлечение внимания. www.calltouch.ru Медийная реклама хорошо справляется с задачей захвата внимания, так как пользователи лучше реагируют на комбинированный формат, чем на сухой текст или поисковую выдачу. www.calltouch.ru
Повышение узнаваемости бренда. zvonobot.ru secrets.tbank.ru За счёт разнообразных форматов объявлений, которые пользователь видит везде, формируется устойчивая ассоциация с брендом, которую запоминают потребители. zvonobot.ru
Интерактивность. medianation.ru В объявление можно добавить опрос, слайдер или мини-игру, что увеличивает привлекательность рекламы и вероятность того, что аудитория запомнит бренд. medianation.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.