Медийная реклама может быть эффективнее контекстной на ранних этапах продвижения бренда по нескольким причинам:
- Большие охваты. k50.ru web-optimizator.com Медийная реклама помогает показать рекламу большому количеству пользователей, рассказать о бренде или продукте максимально широкой аудитории. web-optimizator.com
- Привлечение внимания. web-optimizator.com Баннеры размещаются на самых выгодных местах, привлекают внимание и хорошо запоминаются. web-optimizator.com
- Увеличение узнаваемости. k50.ru web-optimizator.com Крупные объявления с логотипом, названием и главным продуктом компании влияют на то, что бренд начинают узнавать, а значит, и потенциально обращаться к нему в будущем. k50.ru
- Работа с холодной аудиторией. web-optimizator.com Медийная реклама направлена на формирование спроса у новых клиентов и поддержание его у тех, кто уже совершил покупку. expert.vk.com
При этом контекстная реклама тоже имеет свои преимущества: она позволяет сделать предложение для целевой аудитории в подходящий момент, охватить горячие запросы, продемонстрировать важную выгоду, стимулировать к контакту с компанией. rusability.ru Эти два инструмента можно совмещать в процессе продвижения: на уже знакомые пользователям товары и услуги запускать контекстную рекламу, а с помощью медийных объявлений предлагать новые продукты и поддерживать интерес к бренду. web-optimizator.com