Медийная реклама может быть эффективнее контекстной на ранних этапах продвижения бренда по нескольким причинам:
- Большие охваты. 24 Медийная реклама помогает показать рекламу большому количеству пользователей, рассказать о бренде или продукте максимально широкой аудитории. 4
- Привлечение внимания. 4 Баннеры размещаются на самых выгодных местах, привлекают внимание и хорошо запоминаются. 4
- Увеличение узнаваемости. 24 Крупные объявления с логотипом, названием и главным продуктом компании влияют на то, что бренд начинают узнавать, а значит, и потенциально обращаться к нему в будущем. 2
- Работа с холодной аудиторией. 4 Медийная реклама направлена на формирование спроса у новых клиентов и поддержание его у тех, кто уже совершил покупку. 1
При этом контекстная реклама тоже имеет свои преимущества: она позволяет сделать предложение для целевой аудитории в подходящий момент, охватить горячие запросы, продемонстрировать важную выгоду, стимулировать к контакту с компанией. 3 Эти два инструмента можно совмещать в процессе продвижения: на уже знакомые пользователям товары и услуги запускать контекстную рекламу, а с помощью медийных объявлений предлагать новые продукты и поддерживать интерес к бренду. 4