Маркетплейсы используют агрессивные методы удержания клиентов, потому что они заинтересованы в увеличении прибыли.                                                                          www.insales.ru                       Площадки теряют свой процент с каждого возвращённого заказа, поэтому стремятся, чтобы как можно больше заказов были закрыты без возврата.                                                                          www.insales.ru                      
 Некоторые агрессивные методы, которые могут использоваться для этого:
  - Выявление и нейтрализация недобросовестных покупателей.                                                                          biz360.ru                       Маркетплейсы теряют свой процент с ложных заказов, поэтому заинтересованы в выявлении и нейтрализации недобросовестных покупателей.                                                                          biz360.ru                      
  - Стимулирование положительных отзывов.                                                                          biz360.ru                                                                                               www.insales.ru                       Они вызывают доверие к товару, поднимают его в поисковой выдаче и сигнализируют о том, что с этим продавцом можно иметь дело.                                                                          biz360.ru                      
  - Борьба с негативными отзывами.                                                                          biz360.ru                                                                                               www.insales.ru                       Они могут существенно подорвать продажи или сбить потенциально популярный продукт.                                                                          biz360.ru                      
  
 Важно помнить, что использование агрессивных методов может быть неэтичным и нанести ущерб репутации как маркетплейса, так и продавца.