Несколько причин, по которым маркетинг в розничных сетях может становиться всё более агрессивным:
- Высокая конкуренция в нише. lpgenerator.ru Если времени и средств на традиционные методы продвижения нет, а конкуренция высокая, они могут не дать ожидаемого результата. lpgenerator.ru В таком случае бренд может использовать агрессивный маркетинг, чтобы выделиться и привлечь покупателей. lpgenerator.ru
- Необходимость в быстрых результатах. www.mango-office.ru Агрессивный маркетинг быстро увеличивает объёмы продаж, но при этом страдает уровень доверия и лояльности к компании. www.mango-office.ru
- Необходимость распродать складские остатки перед закупкой новой партии. www.mango-office.ru Также агрессивный маркетинг помогает продать товар или услугу под важное событие или праздник. www.mango-office.ru
Однако стоит учитывать, что использование агрессивных методов может привести к снижению репутации, судебным искам, общественному неодобрению и нарушению этических норм. synergy.ru www.mango-office.ru