Несколько причин, по которым маркетинг в розничных сетях может становиться всё более агрессивным:
- Высокая конкуренция в нише. 4 Если времени и средств на традиционные методы продвижения нет, а конкуренция высокая, они могут не дать ожидаемого результата. 4 В таком случае бренд может использовать агрессивный маркетинг, чтобы выделиться и привлечь покупателей. 4
- Необходимость в быстрых результатах. 3 Агрессивный маркетинг быстро увеличивает объёмы продаж, но при этом страдает уровень доверия и лояльности к компании. 3
- Необходимость распродать складские остатки перед закупкой новой партии. 3 Также агрессивный маркетинг помогает продать товар или услугу под важное событие или праздник. 3
Однако стоит учитывать, что использование агрессивных методов может привести к снижению репутации, судебным искам, общественному неодобрению и нарушению этических норм. 23