Некоторые причины малого количества показов в Яндекс Директе:
- Низкая частотность ключей. 1 Ультранизкочастотные запросы, собранные в одну группу, не будут эффективно работать. 1
- Узкий размер подключаемой аудитории. 1 Чем уже аудиторный таргетинг, тем меньше людей увидит объявление. 1
- Сезонность. 1 Вне сезона некоторые запросы переходят из средних в низкочастотные. 1
- Низкая ставка. 12 Даже если по запросу хорошая частность, но ставка низкая, то объявление будет показываться редко. 1
- Излишнее использование операторов. 1 Излишнее применение плюсов, кавычек и т. п. сильно сужает охваты. 1
- Большое количество минус-слов. 14 Стоит ещё раз пересмотреть запрос. 1
- Небольшой геотаргетинг. 1 Если целевое гео совсем небольшое, и по запросу что-то ищут редко, то можно расширить регион. 1
- Короткий временной таргетинг. 1 Чем короче временной интервал для показов, тем меньше людей увидят рекламу. 1
Чтобы исправить ситуацию с малым количеством показов, можно попробовать следующее:
- Переработать структуру рекламной кампании. 1 Перегруппировать низкочастотные запросы, обеспечить релевантность ключей и заголовков, а также посадочных страниц. 1
- Использовать шаблоны объявлений. 4 С их помощью можно объединить все редкие запросы. 4
- Проверить настройки аудитории и ретаргетинга. 2 Возможно, охват слишком узкий. 2
- Проверить финансовый лимит и понижающие корректировки, повысить ставку. 2 Возможно, рынок в тематике вырос, и рекламные расходы стали неконкурентоспособны, поэтому не получается получать места на аукционах. 2
- Добавить хотя бы один среднечастотный ключевик. 5 Внутри группы достаточно одного ключа с частотностью больше 10 показов в месяц. 5
Если самостоятельно исправить ситуацию не удаётся, рекомендуется обратиться к специалистам, которые проанализируют рекламные кампании и найдут ошибки, снижающие эффективность объявлений. 1