Магазин «Пятёрочка» проводит промоакции, чтобы привлечь покупателей, увеличить выручку и повысить лояльность клиентов. 35
Некоторые цели таких кампаний:
- Вовлечение семейной аудитории. 3 Коллекционные акции с известными персонажами, например, привлекают внимание детей и стимулируют покупки со стороны их родителей. 3
- Повышение среднего чека. 3 Акции могут быть направлены на увеличение частоты визитов покупателей. 3
- Эмоциональное вовлечение потребителей. 3 Например, геймифицированные активности, как в акции «Ам Нямания» с персонажем Ам-Нямом, могут повысить частоту визитов и вовлечь покупателей. 3
«Пятёрочка» анализирует потребительские тренды и выстраивает маркетинговую стратегию с учётом особенностей покупательского поведения. 5