Магазин «Пятёрочка» проводит промоакции, чтобы привлечь покупателей, увеличить выручку и повысить лояльность клиентов. sfera.fm www.retail.ru
Некоторые цели таких кампаний:
- Вовлечение семейной аудитории. sfera.fm Коллекционные акции с известными персонажами, например, привлекают внимание детей и стимулируют покупки со стороны их родителей. sfera.fm
- Повышение среднего чека. sfera.fm Акции могут быть направлены на увеличение частоты визитов покупателей. sfera.fm
- Эмоциональное вовлечение потребителей. sfera.fm Например, геймифицированные активности, как в акции «Ам Нямания» с персонажем Ам-Нямом, могут повысить частоту визитов и вовлечь покупателей. sfera.fm
«Пятёрочка» анализирует потребительские тренды и выстраивает маркетинговую стратегию с учётом особенностей покупательского поведения. www.retail.ru