Люди часто путают платные услуги с пробными версиями, потому что многие сервисы предлагают оформить пробную подписку — временно использовать свои услуги бесплатно или по сниженной стоимости. 4
Согласно опросу, большинство интернет-пользователей (66%) относятся к пробным подпискам положительно, 27% — скорее нейтрально, и только 7% воспринимают такую опцию негативно. 4 При этом четверть (23%) часто оформляют платный тариф после пробного периода, ещё 60% делают это редко, а никогда не оформляли полноценную подписку 17%. 4
Чтобы избежать путаницы, рекомендуется чётко обозначать разницу между бесплатным и платным продуктом, показывать выгоды как можно скорее и напоминать о них. 1 Также можно предложить пробный продукт, дающий неограниченный доступ ко всем функциям сервиса, даже к тем, которые доступны только в премиальных комплектациях и вариантах. 2