Крупные сети общепита вводят лимитированные серии посуды по разным причинам, среди них:
- Создание спроса. yandex.ru Искусственное ограничение количества товара или времени, когда его можно приобрести, стимулирует покупателей. yandex.ru
- Тестирование идеи. yandex.ru Выпуск небольших объёмов позволяет снизить риски финансовых потерь, если у потребителей не будет интереса к новому продукту. yandex.ru
- Подчёркивание уникальности меню и визуального опыта. dzen.ru Рестораны могут экспериментировать с формой и материалами посуды, чтобы выделить своё меню и создать неповторимую атмосферу для гостей. dzen.ru
- Отражение кулинарных традиций. dzen.ru Заведения, специализирующиеся на определённых кухнях, выбирают посуду, которая отражает аутентичные детали и элементы стиля этой кухни. dzen.ru
- Экологическая осознанность. dzen.ru Всё больше ресторанов и заведений общепита отказываются от одноразовой посуды в пользу устойчивых материалов. dzen.ru
Например, сеть «Вкусно — и точка» развивает формат лимитированного мерча, чтобы повысить вовлечённость гостей и поддержать повторные визиты. sfera.fm