Крупные мобильные операторы выбирают актёров для рекламы по нескольким причинам:
- Привлечение внимания. mobile-review.com Известные актёры выступают в роли приманки, чтобы развлечь аудиторию и показать что-то новенькое. mobile-review.com
- Создание эмоциональной привязки к бренду. mobile-review.com Для продвижения услуг оператора важно вызвать эмоции у аудитории, а известные образы, которые уже знакомы зрителям, помогают достичь этой цели. mobile-review.com
- Улучшение показателей рекламы. ziynatdesign.uz Некоторые операторы отмечают, что сотрудничество с определёнными актёрами значительно улучшает показатели рекламных кампаний. ziynatdesign.uz
При этом не все операторы используют в рекламе медийных лиц. ziynatdesign.uz Например, компания Yota в своих кампаниях работает не с известными персонажами, а с эмоциями, которые понятны пользователям. ziynatdesign.uz