Крупные компании могут обращаться к профессиональным агентствам для проведения маркетинговых исследований по нескольким причинам:
Доступ к закрытым базам данных. altcraft.com skillbox.ru У агентств обычно есть доступ к базам, недоступным рядовым компаниям, например, к таможенной статистике. altcraft.com Благодаря этому качество исследований, проводимых агентствами, значительно выше. altcraft.com
Экономия ресурсов. kontur.ru Часто для проведения исследований требуются большие выборки данных и долгие сроки. kontur.ru У маркетологов не всегда есть нужный арсенал технических средств, время на аналитику и специфические навыки. kontur.ru Обратиться к профессиональным агентствам дешевле, да и результат выйдет лучшего качества. kontur.ru
Снижение рисков. kontur.ru practicum.yandex.ru Маркетинговые исследования помогают снизить неопределённость, а значит, и риски для компании. practicum.yandex.ru У крупного бизнеса достаточно средств, чтобы подкреплять свои решения данными, а цена ошибочного решения значительно выше. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.