Крупные бренды готовы платить за рекламу у популярных блогеров по нескольким причинам:
Широкий охват аудитории. mpstats.io Площадки, где ведут свои блоги, охватывают большую часть населения, поэтому реклама у блогеров даёт больше показов и продаж, чем другие инструменты внешней рекламы. mpstats.io
Отстройка от конкурентов и экономия бюджета. mpstats.io Внутренняя реклама, которую запускает практически каждый бренд, дорожает и становится менее эффективной. mpstats.io Реклама у блогеров — менее заезженный вариант, который может сэкономить деньги. mpstats.io
Развитие бренда и повышение узнаваемости. mpstats.io Интеграции у блогеров — один из самых простых способов получить внимание к бренду, что приводит к росту узнаваемости и продаж. mpstats.io
Работа в долгосрочной перспективе. mpstats.io Со временем просмотры поста или видео увеличиваются, а новые люди переходят по ссылкам и совершают заказы. mpstats.io
Доступ к таргетированной аудитории. lifehacker.ru Бренды могут работать с микроблогерами, которые имеют специфическую аудиторию, что позволяет получить большое количество целевых действий (кликов, установок, продаж). lifehacker.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.