Крупные бренды часто проводят промоакции на крупных онлайн-площадках по нескольким причинам:
Увеличение продаж. nielseniq.com Эффективное снижение цены приводит к дополнительным продажам и увеличению товарооборота. nielseniq.com В результате бренд компенсирует инвестиции, которые направил на запуск промоакции. nielseniq.com
Удержание доли рынка. nielseniq.com Отказ от промоакций может быть связан с рисками, даже если они не приводят к увеличению прибыли. nielseniq.com Если конкуренты активно проводят промо, а бренд нет, то он может терять свои позиции на рынке. nielseniq.com
Анонс новинок. www.unisender.com С помощью рекламных активностей бренды рассказывают о новых товарах или услугах, презентуют продукт и заинтересовывают аудиторию. www.unisender.com
Продвижение сезонных продуктов. www.unisender.com Особенность такой продукции в краткосрочном пике продаж. datamp.ru Промоакция помогает «выжать максимум» из этого времени. datamp.ru
Стимулирование спроса на неликвид. www.unisender.com С помощью промоакций компании реализуют товары и услуги, которые плохо продаются в обычное время. www.unisender.com
Повышение узнаваемости бренда. datamp.ru Любая акция привлекает внимание, и чем лучше бренд запомнится, тем больше людей будет о нём говорить. datamp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.