Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему крупные бренды часто проводят промоакции на крупных онлайн-площадках?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября

Почему крупные бренды часто проводят промоакции на крупных онлайн-площадках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные бренды часто проводят промоакции на крупных онлайн-площадках по нескольким причинам:

  • Увеличение продаж. nielseniq.com Эффективное снижение цены приводит к дополнительным продажам и увеличению товарооборота. nielseniq.com В результате бренд компенсирует инвестиции, которые направил на запуск промоакции. nielseniq.com
  • Удержание доли рынка. nielseniq.com Отказ от промоакций может быть связан с рисками, даже если они не приводят к увеличению прибыли. nielseniq.com Если конкуренты активно проводят промо, а бренд нет, то он может терять свои позиции на рынке. nielseniq.com
  • Анонс новинок. www.unisender.com С помощью рекламных активностей бренды рассказывают о новых товарах или услугах, презентуют продукт и заинтересовывают аудиторию. www.unisender.com
  • Продвижение сезонных продуктов. www.unisender.com Особенность такой продукции в краткосрочном пике продаж. datamp.ru Промоакция помогает «выжать максимум» из этого времени. datamp.ru
  • Стимулирование спроса на неликвид. www.unisender.com С помощью промоакций компании реализуют товары и услуги, которые плохо продаются в обычное время. www.unisender.com
  • Повышение узнаваемости бренда. datamp.ru Любая акция привлекает внимание, и чем лучше бренд запомнится, тем больше людей будет о нём говорить. datamp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)