Контроль уровня удовлетворённости клиентов важен для работы контакт-центра, потому что качество обслуживания напрямую влияет на общее восприятие клиентом компании, её продуктов и услуг. www.speechpro.ru
Вот ещё несколько причин:
- Лояльность клиентов. www.speechpro.ru Чем лучше клиент воспринимает качество обслуживания, тем больше его лояльность. www.speechpro.ru Это ведёт к повышению доверия и уровня повторных покупок. imot.io
- Выявление слабых мест. imot.io По результатам оценки можно определить пробелы в коммуникации, недостатки скриптов, недочёты в работе всего отдела и конкретных менеджеров. imot.io
- Улучшение качества обслуживания. www.tbank.ru Когда есть информация об ожиданиях, возражениях и проблемах пользователей, можно визуализировать путь клиента. www.tbank.ru Это поможет лучше понять свою аудиторию, улучшить клиентский опыт и повысить продажи. www.tbank.ru