Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему контентные сервисы отказываются от персонализированной рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Почему контентные сервисы отказываются от персонализированной рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым контентные сервисы могут отказываться от персонализированной рекламы:

  • Рост недоверия пользователей к передаче персональных данных. insideok.ru Люди становятся более избирательными в выборе источников информации и выбирают источники, которые не зависят от рекламодателей. kontur.ru
  • Ограничения, связанные с законодательными актами. znat.ra-dina.ru Например, в 2020 году YouTube ограничил сбор и обработку пользовательских данных в видео, предназначенных для детей, и перестал показывать персонализированную рекламу. znat.ra-dina.ru Это было сделано, чтобы соответствовать Закону о защите личных сведений детей в Интернете (COPPA). znat.ra-dina.ru
  • Влияние производителей устройств. znat.ra-dina.ru Например, Apple iOS 14 по умолчанию автоматически отключила сбор данных и персонализацию рекламы. znat.ra-dina.ru

При этом пользователи ценят персонализированный подход, но их отношение к такой рекламе неоднозначно. www.carrotquest.io Ключевой фактор — баланс между персонализацией и уважением к конфиденциальности. www.carrotquest.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)