Некоторые причины, по которым контентные сервисы могут отказываться от персонализированной рекламы:
- Рост недоверия пользователей к передаче персональных данных. insideok.ru Люди становятся более избирательными в выборе источников информации и выбирают источники, которые не зависят от рекламодателей. kontur.ru
- Ограничения, связанные с законодательными актами. znat.ra-dina.ru Например, в 2020 году YouTube ограничил сбор и обработку пользовательских данных в видео, предназначенных для детей, и перестал показывать персонализированную рекламу. znat.ra-dina.ru Это было сделано, чтобы соответствовать Закону о защите личных сведений детей в Интернете (COPPA). znat.ra-dina.ru
- Влияние производителей устройств. znat.ra-dina.ru Например, Apple iOS 14 по умолчанию автоматически отключила сбор данных и персонализацию рекламы. znat.ra-dina.ru
При этом пользователи ценят персонализированный подход, но их отношение к такой рекламе неоднозначно. www.carrotquest.io Ключевой фактор — баланс между персонализацией и уважением к конфиденциальности. www.carrotquest.io