Компании звонят клиентам по разным причинам, среди них:
- Увеличение продаж. 1 Звонки помогают стимулировать интерес к продуктам или услугам, информировать об акционных предложениях и новых продуктах. 1
- Поддержка лояльности клиентов. 1 Компании стремятся укрепить взаимоотношения с потребителями, предлагая им специальные условия или напоминая о предстоящих событиях. 1
- Сбор обратной связи. 1 С помощью звонков можно получить информацию для улучшения качества обслуживания. 1
- Напоминание о предстоящих мероприятиях. 2 Это может быть встреча, конференция, мастер-класс или вебинар. 2
- Напоминание об оплате. 23 Например, менеджеры могут звонить человеку, чтобы напомнить о сроке платежа по кредиту или о продлении абонемента в фитнес-зал. 3
- Информирование о статусе заказа. 23 Обычно покупатели самостоятельно обращаются в компанию, чтобы получить информацию о статусе своего заказа. 2
Важно продумать стратегию взаимодействия с потребителями, чтобы не превратить полезный инструмент в назойливый спам. 5