Компании используют рекламные баннеры в мобильных играх по нескольким причинам:
- Охват большой аудитории. 5 В мобильных играх пользователи проводят много времени и готовы вкладывать свои деньги, что даёт возможность презентовать продукты и услуги этой аудитории. 5
- Разнообразная аудитория. 5 В играх проводит время самая разная аудитория, и там точно можно найти своего целевого пользователя. 3
- Выгодный способ монетизации. 3 Для издателей игр размещение рекламы — способ повысить доходность своего приложения. 3
- Защита бренда. 2 Размещение рекламы в мобильных играх защищает бренд от упоминаний и негативных отзывов, так как реклама появляется только в соответствующей игровой среде. 2
- Полный контроль над рекламой. 1 В случае с играми рекламодатель точно знает, где и как будет показана его реклама. 1
Баннеры — самый распространённый вид внутриигровой рекламы, их популярность обусловлена низкой ценой за размещение. 1 Однако важно учитывать, что в таком формате может сработать эффект баннерной слепоты: пользователи могут не обратить внимание на баннер или не запомнить его. 1