Компании используют личные данные клиентов для персонализированных акций, чтобы улучшить поддержку покупателей, повысить конверсию и увеличить количество повторных покупок. 2
Некоторые другие преимущества такого подхода:
- Увеличение лояльности. 12 Покупатели охотнее делают покупки, если бренд учитывает их предпочтения и интересы. 1
- Выделение на фоне конкурентов. 1 Клиент скорее заметит компанию, которая обращается к нему по имени и с интересным предложением. 1
- Экономия рекламного бюджета. 1 Компания не тратит деньги на показ рекламы всем подряд, а действует точечно. 1
- Рост продаж. 1 Клиенты с большей вероятностью закажут товары и услуги, которые подобрали специально для них. 1
При использовании личных данных клиентов для персонализации важно соблюдать принцип прозрачности: клиенты должны понимать, какие их данные собираются, как они используются, и иметь возможность контролировать этот процесс. 3