Изучение рынка важно для стратегического планирования некоммерческих организаций (НКО) по нескольким причинам:
- Определение целевой аудитории. kpfu.ru Важно понять, с какой группой потребителей будет работать НКО, кому будет продавать свой продукт или услугу. kpfu.ru Для каждого потребительского сегмента нужны свои ценностные предложения и каналы взаимодействия. kpfu.ru Если неправильно определить целевую аудиторию, дальнейшая стратегия окажется неэффективной. kpfu.ru
- Выявление угроз и возможностей. grany-center.ru Изучение рынка помогает определить внешние угрозы и возможности по отношению к организации, её сильные и слабые стороны. grany-center.ru Это позволяет выявить, какие из факторов могут стать основой для получения конкурентных преимуществ. grany-center.ru
- Отслеживание ситуации на рынке. oprh.ru Важно постоянно отслеживать ситуацию на рынке, входить в профильные сообщества, чтобы не упускать возможные возможности, например, участие в федеральных или региональных проектах. oprh.ru
- Адаптация к изменениям внешней среды. grany-center.ru НКО должны быть гибкими и адаптивными к постоянным изменениям внешней среды. grany-center.ru
Таким образом, изучение рынка помогает НКО разрабатывать стратегию развития в соответствии с требованиями внешнего рыночного окружения и повышать свою конкурентоспособность. grany-center.ru