Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему история с изменением диаметра дырки в тюбике считается классическим примером маркетинговой…
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Почему история с изменением диаметра дырки в тюбике считается классическим примером маркетинговой хитрости?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

История с изменением диаметра отверстия в тюбике зубной пасты считается классическим примером маркетинговой хитрости, потому что позволяет увеличить продажи без изменений в формуле продукта или затрат на рекламу. dzen.ru

Компания Colgate увеличила диаметр отверстия, чтобы ускорить расход пасты. dzen.ru biz.mann-ivanov-ferber.ru Чем больше дырка, тем больше пасты выдавливается за раз. dzen.ru В результате тюбики стали заканчиваться быстрее, а люди покупали новые. dzen.ru

Несколько причин, почему этот ход сработал:

  • Психология потребителя. dzen.ru Большинство людей выдавливают пасту интуитивно, ориентируясь на рекламу, где полоска пасты красиво ложится по всей длине щётки. dzen.ru
  • Автоматизация привычек. dzen.ru Увеличение дырки стало «невидимым» изменением, которое не требовало от потребителей менять свои привычки. dzen.ru
  • Иллюзия эффективности. dzen.ru Большая полоска пасты кажется более эффективной. dzen.ru

Таким образом, изменение диаметра отверстия в тюбике стало примером того, как маленькая деталь может кардинально изменить результат. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)