Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему использование панорамных экранов стало эффективным приемом в телевизионной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября

Почему использование панорамных экранов стало эффективным приемом в телевизионной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Использование панорамных экранов в телевизионной рекламе стало эффективным приёмом по нескольким причинам:

  • Создание эффекта присутствия. www.thinkwithgoogle.com Панорамные ролики позволяют зрителям оказаться в центре происходящего и управлять ракурсом. www.thinkwithgoogle.com Это создаёт у аудитории ощущение, будто они находятся в месте действия вместе с героями рекламы. www.thinkwithgoogle.com
  • Повышение интереса. www.thinkwithgoogle.com Возможность менять ракурс наклоном смартфона или движением мыши повышает интерес зрителей. www.thinkwithgoogle.com Уже с первых секунд у аудитории возникает интерес к тому, что они видят. www.thinkwithgoogle.com
  • Мотивация к взаимодействию. lpgenerator.ru Зрители не только смотрят панорамные ролики, но и активно делятся ими с друзьями. www.thinkwithgoogle.com lpgenerator.ru
  • Выгодность формата. www.thinkwithgoogle.com При сложении бесплатных и платных просмотров цена за просмотр панорамного ролика оказывается ниже. www.thinkwithgoogle.com

Однако есть и мнение, что не всегда панорамный режим интересен зрителям, которые изначально настроены на просмотр в обычном формате. www.thinkwithgoogle.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)