Интернет-компании проводят промо-акции для привлечения новых пользователей по нескольким причинам:
Анонс новых продуктов. direct.yandex.ru Промо-акции помогают поддержать новинку, донести её преимущества до аудитории и стимулировать первые заказы и активность покупателей. direct.yandex.ru
Увеличение объёма продаж. direct.yandex.ru Специальные предложения создают стимул для покупателей приобрести больше товаров. kokoc.com
Освобождение склада. direct.yandex.ru Скидка на товары, которые плохо продаются, помогает освободить полки и отбить себестоимость. direct.yandex.ru
Повышение узнаваемости бренда. direct.yandex.ru Акция привлекает внимание, поэтому бренд может заметить аудитория, которая раньше о нём не знала. direct.yandex.ru
Мотивирование неактивных подписчиков. sendpulse.com Если пользователи давно не взаимодействовали с брендом, промо-акция может оживить их интерес. sendpulse.com
Создание конкурентных преимуществ. kokoc.com Активность компании в проведении различных мероприятий сама по себе может стать конкурентным преимуществом. kokoc.com
Тестирование новых продуктов. kokoc.com Раздача бесплатных образцов нового продукта позволяет потенциальным клиентам попробовать его, оценить качество и функциональность. kokoc.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.