Индивидуальный подход к клиенту считается одним из главных принципов успешного сервиса в гостинице, потому что он позволяет повысить удовлетворённость гостей. teamjet.com
Некоторые преимущества такого подхода:
- Учёт потребностей и предпочтений. vc.ru teamjet.com Зная интересы гостей заранее, персонал обеспечивает более высокий уровень сервиса и быстрее реагирует на запросы. teamjet.com
- Создание ощущения заботы и внимания. teamjet.com Индивидуальный сервис создаёт у гостей такое чувство, и они с большей вероятностью становятся постоянными клиентами, возвращаются сами и рекомендуют отель знакомым. teamjet.com
- Конкурентное преимущество. teamjet.com Из нескольких отелей гости выбирают тот, который обеспечил им более комфортное пребывание, соответствующее их потребностям. teamjet.com
Индивидуальный подход в гостинице предполагает внимательное изучение и предварительный анализ потребностей и предпочтений клиента ещё до его прибытия. vc.ru