Хайлайты считаются ключевым элементом маркетинговых коммуникаций по нескольким причинам:
Привлечение и удержание внимания. affcatalog.com Хайлайты выделяют ключевые преимущества предложения и стимулируют пользователя к действию. affcatalog.com Это может быть яркий цвет, выделенная жирным или подчеркнутая фраза, заметная кнопка, рамка, стрелка или любая другая деталь, которая выделяется на фоне остального контента. affcatalog.com
Управление вниманием. affcatalog.com Хайлайты помогают акцентировать внимание пользователя на самых важных частях предложения. affcatalog.com
Организация контента. sendpulse.com wave.video Хайлайты позволяют структурировать информацию по определённым темам и категориям, чтобы адаптировать её к интересам каждого клиента. wave.video
Возможность повторных касаний. partnerkin.com Если пользователь зашёл в профиль, увидел хайлайты и через день-два вернулся, есть шанс его зацепить. partnerkin.com
Инструмент для создания воронки. partnerkin.com Хайлайты позволяют вести подписчика по логике продаж без прямого диалога. partnerkin.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.