Вопросы к Поиску с Алисой
Гипербола стала важным элементом в рекламных текстах и пропаганде, потому что позволяет усилить впечатление потребителя от товара, сыграв на способности человека верить порой даже в самые невероятные вещи. multiurok.ru
В коммерческой рекламе гиперболические определения нужны для преувеличения функциональных качеств и эстетических свойств товаров и услуг. multiurok.ru Этот приём служит для удивления читателя, появления определённых эмоций, воздействия на воображение. multiurok.ru
Также гипербола помогает создать идеализированный образ товара, способного изменить к лучшему жизненную парадигму потребителя. cyberleninka.ru
Кроме того, гипербола провоцирует определённые действия целевой потребительской аудитории, «программируя» её на покупку. multiurok.ru
Таким образом, основная функция гиперболы в рекламном тексте — интенсификация концептов качества, исключительности, силы воздействия. cyberleninka.ru