Гипербола стала важным элементом в рекламных текстах и пропаганде, потому что позволяет усилить впечатление потребителя от товара, сыграв на способности человека верить порой даже в самые невероятные вещи. 1
В коммерческой рекламе гиперболические определения нужны для преувеличения функциональных качеств и эстетических свойств товаров и услуг. 1 Этот приём служит для удивления читателя, появления определённых эмоций, воздействия на воображение. 1
Также гипербола помогает создать идеализированный образ товара, способного изменить к лучшему жизненную парадигму потребителя. 2
Кроме того, гипербола провоцирует определённые действия целевой потребительской аудитории, «программируя» её на покупку. 1
Таким образом, основная функция гиперболы в рекламном тексте — интенсификация концептов качества, исключительности, силы воздействия. 2