Несколько причин, почему электронный маркетинг (email-маркетинг) остаётся одним из действенных инструментов коммуникации с клиентами:
Большая аудитория. www.sostav.ru По прогнозам компании Statista, к 2025 году количество пользователей электронной почты достигнет 4,6 млрд. vc.ru Это делает email-маркетинг одним из крупнейших каналов коммуникации в мире. vc.ru
Персонализация. www.sostav.ru vc.ru Можно создавать рассылки с учётом интересов и предпочтений каждого получателя, что повышает шансы на успешное взаимодействие с аудиторией. www.sostav.ru
Возможность отслеживать результаты. www.sostav.ru Можно легко контролировать эффективность кампаний, анализировать поведение аудитории и оптимизировать стратегию маркетинга. www.sostav.ru
Высокая окупаемость. www.sostav.ru В email-маркетинге не нужно платить за каждый клик, за размещение баннеров и интеграцию с блогерами. www.sostav.ru
Автоматизация. www.sostav.ru dtf.ru С помощью специальных сервисов можно автоматизировать процесс рассылки, сегментации аудитории, отправки персонализированных писем и многих других задач. www.sostav.ru
Повышение лояльности. dtf.ru Регулярные рассылки с полезным контентом укрепляют отношения с клиентами и повышают их лояльность к бренду. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.