Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему эффект фрейминга настолько эффективен в рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Почему эффект фрейминга настолько эффективен в рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Эффект фрейминга эффективен в рекламе, потому что он влияет на восприятие информации. vk.com theoryandpractice.ru Люди часто принимают решения, исходя не столько из самих фактов, сколько из того, как они представлены. dzen.ru

Например, если предложить продукт с «30% скидкой», это может звучать привлекательно, но если тот же продукт будет представлен как «снижение цены с 1000 до 700 рублей», восприятие будет другим. dzen.ru В этом случае фрейминг работает через контекст, создавая ощущение выгоды или же наоборот, упуская выгодное предложение. dzen.ru

Также фрейминг позволяет акцентировать внимание на тех чувствах, которые продукт или услуга могут вызвать: радость от приобретения, страх упустить возможность или чувство гордости от обладания чем-то эксклюзивным. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)