Формирование эмоциональной связи с брендом. aretamedia.ru greenpack.kz Когда клиент берёт в руки стакан с логотипом, он ощущает себя частью чего-то большего, что создаёт положительные ассоциации и усиливает привязанность к компании. aretamedia.ru
Увеличение узнаваемости бренда. www.cuptrade.ru greenpack.kz Яркий и запоминающийся дизайн делает бизнес более узнаваемым. greenpack.kz Клиенты могут фотографировать такие стаканы и делиться ими в социальных сетях, распространяя информацию о бренде. greenpack.kz
Символизация принадлежности к определённой культуре или сообществу. aretamedia.ru Это чувство единства с брендом делает клиентов более склонными возвращаться за новыми покупками и рекомендовать компанию своим знакомым. aretamedia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.