CustDev считается более эффективным способом тестирования идей, чем традиционное исследование рынка, по следующим причинам:
Позволяет оценить популярность продукта ещё до вложения ресурсов. 2domains.ru Можно заранее узнать, стоит ли развивать продукт или нужно переключаться на другой бизнес. 2domains.ru
Снижает риски при создании нового продукта и при модернизации старого. 2domains.ru Заранее известна реакция клиентов на те или иные изменения, что позволяет внести все правки в продукт до того, как получить негатив. 2domains.ru
Помогает понять потребности клиентов. practicum.yandex.ru CustDev позволяет вникнуть в глубинные потребности и проблемы клиентов, что помогает разработать продукты и услуги, соответствующие их ожиданиям. practicum.yandex.ru
Увеличивает конверсии продаж. practicum.yandex.ru Благодаря интервью можно точнее определить целевую аудиторию и разработать маркетинговые стратегии, направленные на привлечение и удержание клиентов. practicum.yandex.ru Если продукт соответствует ожиданиям клиента — продажи, вероятнее всего, вырастут. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.