CustDev считается более эффективным способом тестирования идей, чем традиционное исследование рынка, по следующим причинам:
- Позволяет оценить популярность продукта ещё до вложения ресурсов. 2 Можно заранее узнать, стоит ли развивать продукт или нужно переключаться на другой бизнес. 2
- Снижает риски при создании нового продукта и при модернизации старого. 2 Заранее известна реакция клиентов на те или иные изменения, что позволяет внести все правки в продукт до того, как получить негатив. 2
- Помогает понять потребности клиентов. 4 CustDev позволяет вникнуть в глубинные потребности и проблемы клиентов, что помогает разработать продукты и услуги, соответствующие их ожиданиям. 4
- Увеличивает конверсии продаж. 4 Благодаря интервью можно точнее определить целевую аудиторию и разработать маркетинговые стратегии, направленные на привлечение и удержание клиентов. 4 Если продукт соответствует ожиданиям клиента — продажи, вероятнее всего, вырастут. 4