Несколько причин, по которым члены программы лояльности тратят больше денег, чем обычные покупатели:
- Желание накопить больше вознаграждений. 1 Это стимулирует покупателя чаще посещать магазин или тратить каждый раз больше денег. 1
- Ограниченный срок действия бонусов. 1 По истечении этого срока начисления сгорают, что также стимулирует использовать бонусы поскорее. 1
- Эффект запирания. 3 Клиенты стремятся максимально использовать свою подписку и пробуют новые продукты, так как за них уже оплачено. 3
- Принадлежность к привилегированной группе. 1 Это льстит самолюбию клиента, и он прикладывает максимум усилий (то есть тратит больше денег), чтобы попасть в неё. 1
Например, по данным программы Amazon Prime, её участники тратят в среднем в 2–2,5 раза больше, чем обычные покупатели. 3