Вопросы к Поиску с Алисой
Бренды часто изменяют ценовую политику в соответствии с тенденциями моды, чтобы адаптировать ассортимент под текущие предпочтения целевой аудитории. stik.pro
Быстрая смена модных веяний обусловлена такими факторами, как глобализация мирового пространства, индивидуализация спроса потребителей, смена климатических условий. www.marketing.spb.ru Это требует точной работы маркетологов, которые прогнозируют спрос и модные тенденции. www.marketing.spb.ru
Кроме того, чёткая сегментация аудитории позволяет оптимизировать ценовую политику, ассортимент и маркетинговые усилия, что в итоге ведёт к увеличению продаж и прибыли. stik.pro Например, в масс-маркете ассортимент может меняться каждую неделю, чтобы удовлетворить текущие тренды, в то время как в премиальном сегменте коллекции разрабатываются с учётом долговременного стиля и качества. stik.pro