В ритейле применяют политику гибких цен на товар, чтобы оптимизировать прибыль и увеличить объёмы продаж. napoleonit.ru
Некоторые причины использования такой политики:
- Реакция на изменения рынка. priceva.ru Гибкое ценообразование позволяет компаниям адаптироваться к колебаниям спроса, конкуренции и другим факторам. napoleonit.ru priceva.ru
- Учет сезонности. www.vti-service.ru Это помогает своевременно учесть спрос на отдельные продукты или группы товаров, вывести на рынок новинку, быстро распродать залежавшиеся на складе остатки, снизить издержки на хранение. www.vti-service.ru
- Привлечение покупателей. napoleonit.ru Магазины могут изменять цены на товары в зависимости от времени дня или дня недели, чтобы привлечь больше покупателей в периоды низкой активности. napoleonit.ru
- Стимулирование продаж. www.sberbank.ru Цены — один из способов стимуляции продаж, но не единственный. www.sberbank.ru
Для реализации гибкой ценовой политики ритейлеры используют аналитику и технологии автоматизации, которые помогают собирать и анализировать данные, а также автоматически изменять цены в соответствии с заданными параметрами. napoleonit.ru