Некоторые стратегии выбора оптимального процента скидки при формировании ценовой политики:
- Стратегия периодической скидки. elib.psu.by Предполагает дифференциацию цен в зависимости от временного фактора, например, предоставление сезонной скидки для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров и услуг. elib.psu.by
- Стратегия случайной скидки. elib.psu.by Потребителям предоставляется скидка в силу их информированности. elib.psu.by Как правило, информированный покупатель, который наиболее чувствителен к цене, купит товар по самой низкой цене, то есть со скидкой. elib.psu.by
- Стратегия внедрения на рынок. elib.psu.by Предполагает установление низких цен, способствующих привлечению большого числа потребителей и завоеванию большой доли рынка. elib.psu.by
- Стратегия «снятия сливок». elib.psu.by Предполагает установление относительно высоких цен, которые характеризуют повышенные качественные параметры, престижность товара. elib.psu.by
При выборе процента скидки важно учитывать, что скидки хорошо работают в экономичном и среднем ценовых сегментах. www.unisender.com В категории премиальных и люксовых товаров, где цена не является определяющим фактором покупки, скидки для потребителей практически не используют. www.unisender.com
Также считается, что потребитель может заметить снижение цен, если оно составляет не менее 10–12%. intuit.ru Иногда этот интервал колеблется в пределах 8–16%, снижение цен более 12% считается значительным. intuit.ru