Некоторые причины, по которым работодатели считают удалённую занятость неполной:
- Сложности с контролем процесса работы и времени сотрудника. 4 Высшему руководству сложно увидеть истинную картину загруженности персонала, основываясь только на субъективном понимании и словах подчинённых. 2
- Невозможность адекватно оценить занятость сотрудников. 2 При удалённой работе риск неадекватной оценки возрастает: деятельность персонала не видна, и высшее руководство начинает думать, что тот наверняка недозагружен. 2
Чтобы убедить работодателей в обратном, можно предложить следующие меры:
- Использовать современные цифровые решения. 2 Они помогают распределить нагрузку равномерно и оценить эффективность каждого сотрудника. 2
- Переходить к более мягким методам управления. 2 Доверять подчинённым в вопросе организации рабочего времени, а контроль смещать на результаты работы. 2
- Наладить контакты между более опытными сотрудниками и новичками. 1 Для этого можно использовать современные средства коммуникаций. 1
Также можно снизить напряжённость, информируя персонал о положительном опыте работы в удалённом формате. 2