Несколько причин, по которым баннерную рекламу сложно воспринимать из-за баннерной слепоты:
Информационная перегрузка. sky.pro Современный пользователь ежедневно сталкивается с 6000–10000 рекламных сообщений. sky.pro Мозг формирует защитные механизмы фильтрации, чтобы сконцентрироваться только на нужной информации. ruweb.net sky.pro
Стандартное расположение. www.unisender.com Большинство сайтов располагает контент по стандартной схеме: основная информация — посередине и слева, дополнительная — сверху и справа. www.unisender.com Мозг запоминает это и не даёт человеку отвлекаться на те поля страницы, где с меньшей вероятностью найдётся что-то полезное. www.unisender.com
Выделяющийся формат. www.unisender.com Пользователи пропускают искомые ссылки, если они оформлены в виде крупных и ярких баннеров. www.unisender.com Такие элементы сильно отличаются от стандартных ссылок в меню. www.unisender.com Мозг пользователя считает, что непонятный большой объект — это не то, что он ищет. www.unisender.com
Негативный опыт взаимодействия. sky.pro Назойливые всплывающие окна, мигающие баннеры и другой интрузивный форматы рекламы выработали у пользователей условный рефлекс избегания подобного контента. sky.pro
Целевое потребление информации. sky.pro Пользователи входят в сеть с конкретными целями и воспринимают рекламу как препятствие на пути их достижения. sky.pro
Предсказуемость рекламных форматов. sky.pro Стандартизация размеров и расположения баннеров облегчает их распознавание и игнорирование. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.