Баннерную рекламу считают навязчивой формой продвижения по нескольким причинам:
- Отвлечение от основной цели пользователя. 2 Посетитель заходит на сайт с конкретной целью, и когда у него на экране появляется баннер-заставка или всплывающее окно, это раздражает. 2
- Неинформативность. 3 Навязчивая неинформативная реклама мешает просмотру контента. 3 Человек готов отвлечься только на что-то интересное. 3
- Предрассудки. 3 Некоторые пользователи считают всю рекламу вредоносной и опасаются заражения устройств вирусами. 3 Также есть те, кто не доверяет рекламе из соображений конфиденциальности. 3 В обоих случаях пользователи склонны избегать взаимодействия с рекламным сообщением. 3
Кроме того, чрезмерное количество баннеров может приводить к установке модулей блокировки рекламы, например AdBlock. 24