Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему баннерную рекламу считают навязчивой формой продвижения?
Вопрос для Нейро
10 июня

Почему баннерную рекламу считают навязчивой формой продвижения?

Нейро
На основе 5 источников

Баннерную рекламу считают навязчивой формой продвижения по нескольким причинам:

  • Отвлечение от основной цели пользователя. 2 Посетитель заходит на сайт с конкретной целью, и когда у него на экране появляется баннер-заставка или всплывающее окно, это раздражает. 2
  • Неинформативность. 3 Навязчивая неинформативная реклама мешает просмотру контента. 3 Человек готов отвлечься только на что-то интересное. 3
  • Предрассудки. 3 Некоторые пользователи считают всю рекламу вредоносной и опасаются заражения устройств вирусами. 3 Также есть те, кто не доверяет рекламе из соображений конфиденциальности. 3 В обоих случаях пользователи склонны избегать взаимодействия с рекламным сообщением. 3

Кроме того, чрезмерное количество баннеров может приводить к установке модулей блокировки рекламы, например AdBlock. 24

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)