Баннерную рекламу считают навязчивой формой продвижения по нескольким причинам:
- Отвлечение от основной цели пользователя. rb.ru Посетитель заходит на сайт с конкретной целью, и когда у него на экране появляется баннер-заставка или всплывающее окно, это раздражает. rb.ru
- Неинформативность. www.byyd.me Навязчивая неинформативная реклама мешает просмотру контента. www.byyd.me Человек готов отвлечься только на что-то интересное. www.byyd.me
- Предрассудки. www.byyd.me Некоторые пользователи считают всю рекламу вредоносной и опасаются заражения устройств вирусами. www.byyd.me Также есть те, кто не доверяет рекламе из соображений конфиденциальности. www.byyd.me В обоих случаях пользователи склонны избегать взаимодействия с рекламным сообщением. www.byyd.me
Кроме того, чрезмерное количество баннеров может приводить к установке модулей блокировки рекламы, например AdBlock. rb.ru www.gazeta.ru