Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему баннерную рекламу считают навязчивой формой продвижения?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Почему баннерную рекламу считают навязчивой формой продвижения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Баннерную рекламу считают навязчивой формой продвижения по нескольким причинам:

  • Отвлечение от основной цели пользователя. rb.ru Посетитель заходит на сайт с конкретной целью, и когда у него на экране появляется баннер-заставка или всплывающее окно, это раздражает. rb.ru
  • Неинформативность. www.byyd.me Навязчивая неинформативная реклама мешает просмотру контента. www.byyd.me Человек готов отвлечься только на что-то интересное. www.byyd.me
  • Предрассудки. www.byyd.me Некоторые пользователи считают всю рекламу вредоносной и опасаются заражения устройств вирусами. www.byyd.me Также есть те, кто не доверяет рекламе из соображений конфиденциальности. www.byyd.me В обоих случаях пользователи склонны избегать взаимодействия с рекламным сообщением. www.byyd.me

Кроме того, чрезмерное количество баннеров может приводить к установке модулей блокировки рекламы, например AdBlock. rb.ru www.gazeta.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)