Банки записывают разговоры клиентов по разным причинам, среди них:
Контроль качества обслуживания. secretmag.ru dzen.ru Записи позволяют анализировать переговоры с клиентами, отслеживать речь сотрудников, выявлять ошибки коммуникации и пресекать их дальнейшее возникновение. secretmag.ru
Защита счетов от мошенников. mobile-review.com С помощью записей разговоров банк может убедиться, что разговаривает с реальным клиентом, а не с мошенником. mobile-review.com
Разрешение споров. www.vbr.ru www.banki.ru В случае возникновения конфликтов между клиентом и кредитной организацией запись разговора может помочь разрешить спор. www.vbr.ru www.banki.ru Например, она может служить доказательством в случае навязывания дополнительных услуг или неверного информирования о продукте. www.banki.ru
Банки имеют право записывать разговоры, но обязаны обеспечивать тайну записей и не делать их доступными третьим лицам. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.