Банки рассылают таргетированные SMS-уведомления по нескольким причинам:
- Информирование клиентов об акциях и предложениях банка. 1 Таргетированная рассылка позволяет отправлять сообщения только тем, кто с высокой вероятностью заинтересуется предложением. 2
- Напоминание о дате следующего платежа по кредиту. 3 Своевременное уведомление уменьшает количество не вовремя погашенных кредитов. 3
- Предложения по оформлению дополнительных услуг (вклады, кредиты, программы лояльности). 3 СМС-рассылка позволяет клиенту быстро оценить, насколько услуга нужна, и связаться с банком, если она его заинтересует. 3
- Информирование о появляющихся услугах и возможностях. 3 СМС-аннотация помогает известить клиентов о новых возможностях быстро и недорого. 3
- Поздравление с праздниками. 3 Например, можно присылать сообщения на Новый год и день рождения клиента. 3
Кроме того, SMS-рассылки используются в SMS-банкинге — форме удалённого банковского обслуживания, когда абоненту для проведения операции достаточно в SMS-сообщении, отправляемом в банк, указать необходимую операцию и подтвердить её PIN или кодовым словом. 1