Банки используют номера с географическим кодом в маркетинговых кампаниях, вероятно, в рамках геомаркетинга — направления, которое совмещает методы маркетинга и геоинформатики. umbrellait.ru
Некоторые цели использования геомаркетинга в банках:
- Персонализация предложений. vc.ru copymate.app Зная местоположение клиентов, банки могут адаптировать свои предложения и сообщения под конкретные потребности и интересы местной аудитории. vc.ru
- Привлечение местной аудитории. vc.ru Анализируя геоданные о посещаемых местах и перемещениях потребителей, банки могут определить оптимальные места для размещения объявлений или рекламных баннеров. vc.ru
- Оптимизация сети отделений. umbrellait.ru Геомаркетинг помогает анализировать зоны обслуживания, инфраструктуру, потребительский спрос и конкурентную среду локации, востребованность банкоматов в разных частях города. umbrellait.ru
- Управление рисками. umbrellait.ru Геоданные и вероятностные модели помогают адаптировать предложения и повышать удовлетворённость клиентов. umbrellait.ru