Несколько причин, по которым англоязычный контент может преобладать в глобальных социальных сетях:
- Универсальность английского языка. 1 Он служит мостом между различными культурами и языковыми группами. 1 Когда люди из разных стран встречаются для работы, учёбы или личного общения, английский часто является общим языком, который обеспечивает беспрепятственное взаимодействие. 1
- Роль английского языка в глобальной культуре и развлечениях. 1 Большинство популярных фильмов, музыки, телевизионных шоу и видеоигр создаются на английском языке и затем распространяются по всему миру. 1
- Влияние английского языка в международном бизнесе. 1 Многие многонациональные компании используют английский в качестве своего корпоративного языка, обеспечивая эффективную коммуникацию между сотрудниками, находящимися в разных частях света. 1
- Влияние английского языка в науке, технологиях и инновациях. 1 Большинство научных исследований, технологических разработок и инноваций документируются и распространяются на английском языке. 1
По данным на 2025 год, даже в неанглоязычных странах значительная часть пользователей предпочитает потреблять контент на английском языке. 5