Актёры принимают участие в рекламе финансовых организаций по нескольким причинам:
- Привлечение внимания потенциальных клиентов. 1 Сотрудничество с известной персоной привлекает особое внимание потенциальных клиентов. 1
- Возможность нацелиться на определённую аудиторию. 1 Подбор актёра под список характеристик бренда или продукта даёт возможность сосредоточиться на нужной целевой группе. 1
- Рост известности бренда и наращивание репутационного капитала. 1 Например, привлечение YouTube-блогера Юрия Дудя «АльфаБанком» помогло увеличить репутационный капитал банка среди молодых предпринимателей. 1
- Заработок. 2 Если актёр любим публикой и узнаваем, за рекламу финансовых услуг он может получить хорошее вознаграждение. 2
Однако стоит учитывать, что участие актёров в рекламе связано и с рисками: известны случаи, когда кампанию приходилось срочно останавливать или перекрывать другой, чтобы снизить удар по бренду. 1