Актёры принимают участие в рекламе финансовых организаций по нескольким причинам:
- Привлечение внимания потенциальных клиентов. www.gazetametro.ru Сотрудничество с известной персоной привлекает особое внимание потенциальных клиентов. www.gazetametro.ru
- Возможность нацелиться на определённую аудиторию. www.gazetametro.ru Подбор актёра под список характеристик бренда или продукта даёт возможность сосредоточиться на нужной целевой группе. www.gazetametro.ru
- Рост известности бренда и наращивание репутационного капитала. www.gazetametro.ru Например, привлечение YouTube-блогера Юрия Дудя «АльфаБанком» помогло увеличить репутационный капитал банка среди молодых предпринимателей. www.gazetametro.ru
- Заработок. www.bolshoyvopros.ru Если актёр любим публикой и узнаваем, за рекламу финансовых услуг он может получить хорошее вознаграждение. www.bolshoyvopros.ru
Однако стоит учитывать, что участие актёров в рекламе связано и с рисками: известны случаи, когда кампанию приходилось срочно останавливать или перекрывать другой, чтобы снизить удар по бренду. www.gazetametro.ru