Агрессивная реклама в социальных сетях может быть менее эффективна, чем традиционные методы, по нескольким причинам:
Краткосрочный эффект. secrets.tbank.ru Агрессивный креатив работает как вспышка: сейчас вызывает сильные эмоции, а завтра уже почти никого не трогает. secrets.tbank.ru Он не укрепляет долгосрочные отношения с аудиторией. secrets.tbank.ru
Снижение лояльности существующей аудитории. secrets.tbank.ru Провокационная, скандальная реклама или манипулятивный маркетинг могут привлечь внимание новых потенциальных клиентов, но часть старых точно разочаруются в бренде. secrets.tbank.ru
Уход консервативного сегмента аудитории. secrets.tbank.ru Та часть клиентов, которая любила бренд за его мягкое, этичное поведение, может плохо отнестись к провокационной рекламе. secrets.tbank.ru
Сложность прогнозирования результата и управления им. secrets.tbank.ru Даже самая тщательная подготовка к запуску агрессивной рекламной кампании не гарантирует, что проблем не будет и креатив принесёт только пользу. secrets.tbank.ru
Ухудшение репутации компании. secrets.tbank.ru Агрессивная реклама может спровоцировать скандалы вокруг бренда. secrets.tbank.ru Конкуренты могут увидеть клевету в их адрес в агрессивной рекламе-сравнении, или аудитория сочтет за личное оскорбление провокационные высказывания. secrets.tbank.ru
Отторжение аудитории. kadri.ru Навязчивость и излишнее давление могут вызвать обратный эффект, отталкивая потенциальных клиентов. kadri.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.