Агрессивная реклама в социальных сетях может быть менее эффективна, чем традиционные методы, по нескольким причинам:
- Краткосрочный эффект. 1 Агрессивный креатив работает как вспышка: сейчас вызывает сильные эмоции, а завтра уже почти никого не трогает. 1 Он не укрепляет долгосрочные отношения с аудиторией. 1
- Снижение лояльности существующей аудитории. 1 Провокационная, скандальная реклама или манипулятивный маркетинг могут привлечь внимание новых потенциальных клиентов, но часть старых точно разочаруются в бренде. 1
- Уход консервативного сегмента аудитории. 1 Та часть клиентов, которая любила бренд за его мягкое, этичное поведение, может плохо отнестись к провокационной рекламе. 1
- Сложность прогнозирования результата и управления им. 1 Даже самая тщательная подготовка к запуску агрессивной рекламной кампании не гарантирует, что проблем не будет и креатив принесёт только пользу. 1
- Ухудшение репутации компании. 1 Агрессивная реклама может спровоцировать скандалы вокруг бренда. 1 Конкуренты могут увидеть клевету в их адрес в агрессивной рекламе-сравнении, или аудитория сочтет за личное оскорбление провокационные высказывания. 1
- Отторжение аудитории. 2 Навязчивость и излишнее давление могут вызвать обратный эффект, отталкивая потенциальных клиентов. 2