Некоторые плюсы использования онлайн-консультанта для сайта:
- Улучшение качества обслуживания. videoforce.ru При возникновении любых вопросов клиент может немедленно обратиться к сотруднику компании и быстро получить ответ, не заполняя специальных форм. videoforce.ru
- Быстрая помощь покупателю. videoforce.ru Если клиент не хочет или затрудняется найти нужный товар по каталогу, менеджер может помочь ему, направив на нужную страницу. videoforce.ru
- Рост лояльности пользователей и создание хорошей репутации о ресурсе. videoforce.ru Немедленная реакция на обращение и быстрое решение возникших вопросов повышает доверие к компании и побуждает клиента вновь возвращаться на сайт и рекомендовать его друзьям и знакомым. videoforce.ru
- Увеличение конверсии. videoforce.ru tomoru.ru Согласно исследованиям, конверсия на сайтах, использующих сервис онлайн-консультанта, в среднем на 10–30% выше, чем на сайтах без этой функции. videoforce.ru
Некоторые минусы использования онлайн-консультанта для сайта:
- Необходимость учитывать его при дизайне сайта. videoforce.ru Большинство онлайн-консультантов имеет ряд настроек стилей и цветового оформления, но порой может не соответствовать стилю сайта. videoforce.ru
- Назойливость. videoforce.ru Функция автоприглашения к разговору отвлекает от изучения информации и действий на сайте, что раздражает многих пользователей. videoforce.ru
- Замедление загрузки сайта. videoforce.ru Возникает из-за дополнительного скрипта. videoforce.ru
- Необходимость постоянного наличия квалифицированного оператора онлайн. videoforce.ru
- Возможные утечки информации. videoforce.ru Чаще всего, особенно в бесплатных версиях, данные хранятся на сторонних серверах, что может быть критично для финансовых учреждений и операций. videoforce.ru
- Необходимость определённых затрат на техническое обеспечение, установку, настройку и обслуживание сервиса, а также обучение персонала. videoforce.ru
Несколько сервисов онлайн-консультантов для сайта и их особенности:
- Jivo. www.unisender.com Многофункциональная система коммуникации, которая автоматизирует работу службы поддержки или отдела продаж. www.unisender.com Инструмент умеет блокировать спам, распределять диалоги с клиентами по операторам, передавать файлы, напоминать о продолжении общения. www.unisender.com
- Callibri. www.unisender.com Это целый набор инструментов, который объединяет разные виды коммуникаций. www.unisender.com Можно оставить заявку, написать в интернет-чат на сайте, связаться через соцсети или популярный мессенджер, заказать обратный звонок. www.unisender.com Все беседы попадают в единый кабинет. www.unisender.com
- Talk-Me. www.unisender.com Онлайн-консультант для неограниченного общения. www.unisender.com Функции включают быстрые шаблоны ответов, передачу файлов, имитацию живого общения, распределение и передачу чатов, замену статусов и многое другое. www.unisender.com
- Gravity. www.unisender.com Онлайн-чат для сайта с недорогой подпиской. www.unisender.com В сервисе есть интеллектуальная система «Антон» — самообучаемая программа, которая анализирует вопросы посетителей и ответы оператора и предлагает оператору «быстрые» ответы. www.unisender.com
Выбор подходящего сервиса онлайн-консультанта зависит от специфики бизнеса, объёма клиентского потока и требуемых функций. {8-host} Например, для малого бизнеса подойдут более доступные и простые решения, в то время как крупные компании могут потребовать комплексные системы с расширенным функционалом и возможностью индивидуализации. {8-host}