Шаблоны не так эффективны в рекламных кампаниях РСЯ, так как в них объявления показываются исходя из интересов пользователя, тематики контента и других факторов, что может снижать релевантность. 1 Поэтому в РСЯ лучше делать упор на посыл, креативность и УТП, а шаблоны не использовать. 1
Шаблоны полезны в Яндекс Директе. 23 С их помощью можно автоматически подставлять ключевую фразу, по которой происходит показ объявления, в его заголовок и текст, а также в отображаемую ссылку и/или в ссылку на сайт. 3 То есть по каждому запросу пользователя показывать ему уникальное рекламное объявление и вести его на соответствующую посадочную страницу. 3
Принцип работы: пользователь вводит запрос, который содержит ключевую фразу. 4 Если в шаблоне введённая фраза является ключом, система генерирует с ней объявление, и пользователь видит рекламу, релевантную своему запросу. 4